S7 Airlines подключилась к «Яндекс-Диалогам» для голосового подбора авиабилетов

Авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") первой среди российских операторов предложила услугу поиска авиабилетов на основе платформы "Яндекс.Диалоги", сообщает перевозчик. При этом пользователи смогут воспользоваться услугами виртуального помощника "Алиса", с которым можно не только общаться в тестовом виде, но и делать голосовые запросы.

Голосовой помощник "Алиса" придуман компанией "Яндекс". Чтобы подключиться к этому чат-боту, авиакомпания связала данную технологию со своим сервисом и обучила ее необходимым командам. Эксперты S7 Airlines вместе с компанией EORA, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта, разработали для "Алисы" навык, который позволяет понимать в том числе неформальные запросы и обрабатывать их, опираясь на базу знаний или данные о рейсах на сайте. Сервис работает на базе платформ "Яндекс.Диалоги" и Zenbot компании JustAI (последний представляет собой бота с открытым исходным кодом). Обучаемые искусственные нейронные сети способны по мере поступления информации обрабатывать все более сложные запросы.

Читайте также:  Авиабилеты "Аэрофлота" легче купить благодаря Sabre